Overview of software products

More and more large international banks and financial companies use Business Systems Consultís solutions to forecast profits and losses, stress-test and economic capital planning. Our software can analyze a broad range of retail credit offerings: auto loans, leasing, credit cards, mortgage, consumer loans, SME and microcredit.

BSC continues to hone its innovation to provide its clients with the powerful and flexible instruments they need in the field of bank analysis. BSCís products, algorithms and models are created from cutting-edge technologies and best global practices.

RRAS (Roll Rate Analytic System) Ė is a system for high-accurate analysis and forecasting of credit portfolio behavior under various business and macroeconomic scenarios, a loss-management tool. It can track and forecast numerous factors, trace dependencies and correlations. The industry data in our database cover almost all retail credits in Russia and other countries in every segment of the industry.

RRAS systemís technology has a built-in forecasting and stress-testing tools providing functions to assess the capital adequacy evaluation. They are automatically integrated with strategic management planning and operational planning options.

RRAS is a multi-user system to address a bank and its retail business units analytical, forecasting and reporting needs. It also comes equipped with several automated routine modules (ARM) for broader functionality:

  • Risk ARM (Risk Automated Routine Module) can model scenarios for credit portfolios, reserves, loan risk, loss estimation and generate reports for effective retail portfolio management.
  • Collection ARM (Collection Automated Routine Module) helps evaluate collectorsí efficiency, compute their KPI.
  • Pricing ARM (Pricing Automated Routine Module) delivers optimal pricing for credit, break-even assessments, NPV and IRR calculations for outstanding and future credits, break-even curves and more.
  • Funding ARM (Funding Automated Routine Module) measures interest risk, predicts and models the funding rate, liquidity risk, helps with funding plans, hedging and optimal funding strategies.

Back

Обзор программных продуктов

Растет количество крупнейших мировых банков и финансовых компаний, которые используют решения компании Business Systems Consult для прогнозирования прибыльности и потерь, для стресс-тестирования, для планирования экономического капитала. Широкий спектр розничных кредитов анализируется с помощью наших решений, покрывая такие типы как: авто кредиты и лизинг, кредитные карты, ипотеку, потребительские кредиты, малый бизнес и микро кредитование.

BSC продолжает развивать инновационные технологии для того, чтобы обеспечить своих клиентов всем необходимым сервисом для решения сложных задач в области банковской аналитики. Новые разработки, алгоритмы и модели компании BSC создаются с использованием новейших технологий и лучших мировых практик.

RRAS (Roll Rate Analytic System) – это система по высокоточному анализу и прогнозу поведения кредитных портфелей в условиях различных бизнес- и мароэкономических сценариев, что обеспечивает контроль над вероятными потерями. Система позволяет наблюдать и прогнозировать множество факторов, строить зависимости одних существенных факторов от других. Данные по отрасли покрывают подавляющее большинство розничных кредитов России (а также и по другим странам) во всех сегментах розничного кредитования.

Технология системы Roll Rate Analytic System посредством встроенных инструментов прогнозирования и стресс-тестирования предоставляет пользователям сервис по оценке достаточности капитала. Оценка капитала автоматически интегрирована со стратегическими планами менеджмента и операционными планами.

Roll Rate Analytic System – многопользовательская система, которая покрывает потребности в анализе данных, в решении задач прогнозирования и отчетности многих подразделений банка розничного кредитования. Дополнительно система RRAS комплектуется несколькими автоматизированными модулями Automated Routine Module (ARM) в целях расширения функционала системы:

  • Risk ARM (Risk Automated Routine Module) предназначен для сценарного моделирования розничных кредитных портфелей, для прогнозирования резервов, кредитного риска, оценке потерь, а также для построения различных аналитических отчетов для эффективного управления розничным кредитным портфелем;
  • Collection ARM (Collection Automated Routine Module) предназначен для оценки эффективности работы подразделения по сбору просроченной задолженности, для расчета и прогноза KPI (Key Performance Indicators) по сбору просроченной задолженности;
  • Pricing ARM (Pricing Automated Routine Module) предназначен для расчета оптимальных ставок по кредитам, оценке точек безубыточности, для расчета NPV и IRR как по уже выданным кредитам, так и по будущим выдачам (сценарное моделирование), для построения диаграммы безубыточности и др.;
  • Funding ARM (Funding Automated Routine Module) предназначен для расчета риска процентной ставки, для оценки и моделирования ставки фондирования, для оценки и моделирования риска ликвидности, а также для составления плана фондирования, для страхования рисков и выбора оптимальных стратегий фондирования.

Назад